Приветственный кофе и регистрация участников
Приветсвенное слово организаторов Форума, представителей компаний Premierpharm, DEKA, APTOS, SkinElly
Пептидная терапия синдрома старения дермы: триггеры воздействия, на которые мы можем повлиять
Розыгрыш призов, фуршет Шампанское, фотосессия, вручение памятных подарков всем участникам.
Стереометрическая коррекция первичного пациента усталого морфотипа филлерами на основе ГК SkinElly
Новая эра нитевого лифтинга. Нити Excellence Visage с технологией NAMICA. Принципы составления комплексных программ.
Эффективные методы комплексного лечения постоперационных рубцов разного срока давности
Аппаратные технологии — формируем потребность через эффективную коммуникацию. 5 золотых правил повышения лояльности в работе врача-косметолога
Терапевтические аспекты коррекции жировых отложений как этап anti-age терапии
Патогенетический подход к коррекции эстетических недостатков
«Бренд профессионала: почему врачам так важно работать над собственным имиджем и как его построить»
-Зачем необходимо развивать собственный профессиональный бренд и почему в этом заинтересованы и клиники и компании и пациенты?
-3 основы бренд-платформы врача
-9 «вечных» тем, про которые может писать врач
-Офлайн и онлайн-каналы для развития личного бренда
-Актуальные форматы контента от врача: экспертный, вовлекающий, продуктовый
Гендерные тенденции в коррекции эстетического моделирования лица филлерами на основе ГК SkinElly. Разбор основных отличий в технике процедуры
Филлер на основе поли-L-молочной кислоты ELLAGEN для работы с пациентом с признаками НДСТ
Секция №3 PRO beauty marketing